О компании Chevrolet NIVA

О компании Chevrolet Niva

Основные задачи

  • совершенствование культуры производства;
  • повышение качества выпускаемой продукции;
  • развитие современной дилерской сети.

Таким образом, основная задача предприятия состоит в том, чтобы занять место полноправного производителя высококачественных, конкурентоспособных, доступных по цене автомобилей на рынках России и стран СНГ.

Миссия Джи Эм-АВТОВАЗ

  • Каждому покупателю — лучший автомобиль и лучший сервис.
  • Каждому сотруднику — реальные возможности для профессионального роста.

Ценности Джи Эм-АВТОВАЗ

  • Всегда думать о покупателе и продукте. Работать с мыслью, что ты создаешь и производишь автомобиль для себя;
  • Постоянно улучшать все вокруг себя;
  • Действовать быстро;
  • Работать как единая команда;
  • Быть честным и открытым во всем, что ты делаешь.

Инновации

Как и на всех заводах Джи Эм производственный процесс в компании строится на основе внедрения гибкой системы GM-GMS, которая обеспечивает низкозатратное ресурсосберегающее производство и максимально сокращает издержки любого рода, обеспечивая высокое качество выпускаемой продукции. Оно достигается не только за счет строжайшего входного и выходного контроля, но и отработанной системы типизированных процедур такого контроля, а также соответствующего обучения и мотивации персонала. С 1 июля 2002 года на предприятии введена и успешно действует современная система автоматизированного управления — SAP.

История проекта

27 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. Само СП было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001 года.

Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы — с октября 2001 года.

Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США:

  • General Motors — 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
  • АВТОВАЗ — 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) — 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.

Инвестиции

Общая сумма инвестиций в проект составляет 338, 2 миллиона долларов США.

Из них:

  • 82,3 миллиона — денежные средства;
  • 63,6 миллиона — интеллектуальная собственность;
  • 92,3 миллиона — стоимость оборудования;
  • 100 миллионов — кредит ЕБРР.

Персонал

Одной из основных задач Джи Эм-АВТОВАЗ является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. С этой целью компания сотрудничает с рядом рекрутинговых агентств, как в Тольятти, так и других регионах России, оказывающих помощь в подборе персонала. При возникновении вакансии соответствующая информация с требованиями к кандидату на должность размещается в компании в общем доступе, чтобы предоставить возможность заинтересованным сотрудникам СП принять участие в отборе. Решение о выборе кандидата принимается по результатам собеседования коллегиально руководителем структурного подразделения и представителем дирекции по персоналу.

Что касается обучения персонала, то в 2010 году на Джи Эм-АВТОВАЗ был запущен «симулятор конвейерной линии или моделирование рабочего процесса» с целью обучения и адаптации вновь принятых сотрудников и для дополнительного более полного ознакомления уже работающего персонала с организацией производства. Это учебная среда, имитирующая работу производственной линии на Джи Эм-АВТОВАЗ, где сотрудник узнает о стандартизированной работе и правилах «встроенного качества». Также тренинг направлен на обучение навыкам работы в команде, доведение целей и ценностей организации в практической форме, максимально приближенной к реальности.

Компания активно развивает персонал, обучая и повышая его квалификацию. Основным направлением планирования и организации ежегодных видов обучения является стратегия, ориентированная на потребности организации. Например, в 2010 г. руководящий состав и ключевые специалисты предприятия прошли обучение на тему «Управление конфликтами».

Компания продолжает активно привлекать к обучению внутренние ресурсы — специалистов, являющихся экспертами в своей области.

По состоянию на август 2017 года общая численность персонала ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» составляет около 1200 человек.

Политика в области охраны окружающей среды

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», являясь производителем автомобилей, осознает всю ответственность за сохранение окружающей среды и принимает на себя обязательства:

  • предотвращать загрязнение окружающей среды;
  • осуществлять деятельность в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, требований Системы менеджмента окружающей среды ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», корпоративным требованиям Дженерал Моторс и другим требованиям, применимым к экологическим аспектам предприятия;
  • постоянно улучшать Систему менеджмента по охране окружающей среды;
  • рационально использовать природные ресурсы;
  • требовать от всего персонала компании осуществления работ в соответствии с действующими правилами и нормами охраны окружающей среды;
  • обучать персонал с целью повышения уровня его экологической сознательности и понимания личной ответственности за состояние окружающей среды;
  • организовывать работы по принципу: проще предвидеть и предотвратить загрязнение, чем устранять его последствия;
  • планировать, контролировать и улучшать экологические показатели своей деятельности с целью снижения воздействия на окружающую среду.

Сертификат соответствия

Политика ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в области охраны окружающей среды

Экологические требования покупателя

Политика в области качества

На совместном предприятии функционирует развитая Система Менеджмента Качества, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также разработана Политика в области качества.

Политика в области качества определяет ответственность всех сотрудников ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» за качество выпускаемой продукции и процессов производства, являясь равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии предприятия.

Политика ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в области качества

Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок